8 (8212) 569-568
close

Вам перезвонить?

Заполните форму,
и наш менеджер свяжется с Вами

я согласен с политикой конфиденциальности

Главная / Портфолио / Мича

Охранное поле логотипа

Охранное поле — это минимальное пространство вокруг логотипа, в которое не должны попадать посторонние элементы .Оно обязательно. Пространства может быть больше, но не может быть меньше.

Масштабирование логотипа

Изменение размеров логотипа должно строиться по принципу пропорционального масштабирования. При изменении величины, все элементы логотипа, должны меняться пропорционально.

Основные цвета

В большинстве случаев используется контраст молочно-бежевого, льняного оттенка и иссиня-черного.

Дополнительные цвета

Важно отметить, что палитра цветов естественна и минималистична, яркий акцент отдан образу цветка.

Воспроизведение логотипа

Варианты воспроизведения логотипа на различных фонах. Логотип универсальный и может быть воспроизведен на различных однотонных фонах, но следуют соблюдать правильную выворотку цвета.

При размещении логотипа на фоне отличным от фирменных цветов, для уверенности, следует ставить лого на подложке (размерами не менее «свободного пространства»).

Фирменные шрифты

Для основного набора используется шрифт FrizQuadrataC. Для заголовков и слоганов в рекламных кампаниях применяется шрифт PT Sans.

В носителях фирменного стиля приветствуется сочетание шрифтовых начертаний.

Настоятельно рекомендуется не использовать другие шрифтовые гарнитуры, т.к. использование корпоративных шрифтов имеет важное значение для узнаваемости компании.

Паттерн

В графической составляющей фирменного стиля используются паттерны.