Дар здоровья

Задача: Фирменный стиль
Разработать фирменный стиль для
компании розничных продаж Дар здоровья

«Дар здоровья» является компанией розничных продаж продуктов здорового питания отечественного производства и сотрудничает с лучшими производителями эко-продуктов с Алтая, Башкирии и Сибири

Занимаясь предпринимательской деятельностью в течение этих лет, мы ясно поняли, что людей, помимо улучшения их здоровья, очень интересуют возможности повышения их благосостояния

“ Главной ценностью нашей компании является здоровье и процветание людей, особенно, северян. Нам не хватает солнца и качественных продуктов питания. 10 лет наши магазины обслуживают огромный поток покупателей, помогая им улучшать собственное здоровье и здоровье их семьи. “

Виктор и Юлия Винс

Логотип

Логотип компании «Дар здоровья» имеет два вида.

Обычный шрифтовой без графических элементов используется для деловой документации, в газетах, рекламе ; в макетах, где логотип нужен маленького размера, а также в качестве водяного знака

Полный логотип включает в себя графические элементы: растение с листочками и небольшие крапинки. Под логотипом дискриптор «вместе к лучшему»

Такой вариант логотипа используется в крупных макетах. Например в таких, как: пакеты, брошюры, листовки, упаковки продукта, подарочнаяупаковочная бумага, футболки...

Данный вид логотипа имеет декоративную роль

Фирменные цвета

Допустимые цветовые сочетания